Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

Тренинг Эффективные коммуникации

Цели и задачи:

  • сформировать навыки влияния и убеждения;
  • тренировать вербальные и невербальные приемы конструктивного реагирования на  манипулятивное воздействие;
  • показать сущность и роль информационных потоков в организации.


1.Вводная часть:

  • Знакомство участников
  • Постановка целей и задач тренинга

2. Невербальные коммуникации

  • Язык телодвижений. Элементы языка телодвижений: выражение лица, мимика, позы, жесты, зрительный контакт, параметры голоса, внешность.
  • Невербальные признаки и проявления эмоциональных состояний: напряженности, досады, агрессивности, скрытности, неуверенности, удовлетворения, заинтересованности, искренности (открытости).
  • Использование предметов, ориентация в пространстве, изменения положения тела, невербальная подстройка и другие приемы, позволяющие установить доверительный контакт, переключать внимание партнера и снижать внутренний уровень эмоциональности и напряженности.

3.Вербальные методы в эффективных управленческих коммуникациях. 

  • Техники активного слушания.
  • Использование ключевых слов партнера, вербальная подстройка.
  • Влияние вопросов на уровень эмоциональности в общении. Эффективная речь: лексика, стилистика, роль интонации, скорость, соотношение обстоятельности и краткости.

4. Понятие переговорного процесса 

  •   Экспресс-диагностика способов ведения переговоров (деловая игра).
  • Модели и концепции переговорного процесса: Жесткий и мягкий подходы.
  • Современные психотехнологии делового общения и ведения переговоров
  • Поведенческие сигналы в ситуациях делового общения (с видеосъемкой)
  • Типичные сложности в процессе переговоров (в работе участников тренинга), тактические приемы и уловки

  

5.Навыки влияния

  • Компоненты процесса влияния
  • Рациональные основы влияния, структура аргументации (убеждения)
  • Тренировка навыков убеждения
  • Уверенность и влияние, знаки уверенности, демонстрация экспертности;
  • Поведенческий репертуар уверенного человека

 

6. Техники манипуляций и противостояния манипуляций

  • Навыки конструктивного отказа
  •   Инструменты пассивного противостояния («заезженная пластинка» и др.), инструменты «активного сопротивления» («встречное предложение»).
  • Мишени манипулятора. Упражнения на противостояние психологическому влиянию, техника «психологического самбо», анализ типичных ситуаций манипуляции и противостояния манипуляции.

7. Выстраивание деловых коммуникаций между структурными подразделениями компании

  • Предпосылки успешных коммуникаций в компании;
  • Внутриорганизационные информационные потоки и возможности из использования в управленческих целях;

Комментарии запрещены.